Главная » Новости » Экономика » Банки и Финансы |
Сингапурская судостроительная компания Keppel Singmarine совместно с Бакинским судостроительным заводом построит судно для подводно-технических работ в рамках второй фазы разработки газового месторождения Шах-Дениз.
Как передает ProNews.Az, как сообщает Keppel Singmarine, компания выиграла контракт ООО «Бакинский судостроительный завод» на разработку, постройку и оснащение судна для подводно-технических работ (SCV), которое будет использовано во второй фазе разработки газового месторождения Шах-Дениз.
В рамках контракта Keppel Singmarine разработает проект судна, изготовит части корпуса и оснастит их оборудованием и системами. Затем части корпуса будут отправлены в Баку для соединения с деталями судна, изготовленными на месте. Также в контракт входит завершение строительства после пусконаладочных работ и ходовых испытаний.
Oтметим, что компания Keppel Offshore & Marine, которой принадлежит Keppel Singmarine, владеет 10% акций ООО «Бакинский судостроительный завод» и отвечает за управление и работу завода.
SCV предназначено для работы при значимой высоте волн в 2,5 метра, оно будет оснащено системой динамического позиционирования, краном для работы с 750-тонными грузами на глубине до 600 метров, водолазным колоколом на 18 человек и двумя дистанционно управляемыми аппаратами.
http://www.pronews.az/load/7-1-0-2156
Сингапурская судостроительная компания Keppel Singmarine совместно с Бакинским судостроительным заводом построит судно для подводно-технических работ в рамках второй фазы разработки газового месторождения Шах-Дениз.
Как передает ProNews.Az, как сообщает Keppel Singmarine, компания выиграла контракт ООО «Бакинский судостроительный завод» на разработку, постройку и оснащение судна для подводно-технических работ (SCV), которое будет использовано во второй фазе разработки газового месторождения Шах-Дениз.
В рамках контракта Keppel Singmarine разработает проект судна, изготовит части корпуса и оснастит их оборудованием и системами. Затем части корпуса будут отправлены в Баку для соединения с деталями судна, изготовленными на месте. Также в контракт входит завершение строительства после пусконаладочных работ и ходовых испытаний.
Oтметим, что компания Keppel Offshore & Marine, которой принадлежит Keppel Singmarine, владеет 10% акций ООО «Бакинский судостроительный завод» и отвечает за управление и работу завода.
SCV предназначено для работы при значимой высоте волн в 2,5 метра, оно будет оснащено системой динамического позиционирования, краном для работы с 750-тонными грузами на глубине до 600 метров, водолазным колоколом на 18 человек и двумя дистанционно управляемыми аппаратами.