Главная » Новости » Экономика » Другие об экономике |
«Будет подписано соглашение».
Большая часть госрасходов направляется на развитие транспортного сектора. В том числе несколько лет назад была принята госпрограмма по развитию метро.
Как передает ProNews.Az со ссылкой на АПА-Экономикс, об этом сообщил президент Азербайджана Ильхам Алиев на азербайджано-французском бизнес-форуме.
Глава государства отметил, что в настоящее время в Баку действует 23 станции метро.
«Можно сказать, что в Баку ежегодно в эксплуатацию сдается 1 станция метро. Согласно госпрограмме, количество станций метро до 2030 года будет доведено до 70-ти. Для реализации этих мер у нас есть финансовые возможности. Французские компании помогут нам, как в сфере строительства метро, так и в деле поставок современных вагонов».
Говоря о железной дороге Баку-Тбилиси-Карс, президент Ильхам Алиев заявил, что прокладывается «железный» Шелковый путь, соединяющий Турцию с Грузией, и в то же время - Азию с Европой.
«Скорость поездов на этой дороге будет высокой, нам понадобятся новые вагоны, локомотивы. В связи с этим ведутся переговоры с французскими компаниями. Насколько мне известно, будет подписано соглашение».
http://www.pronews.az/load/66-1-0-1530
«Будет подписано соглашение».
Большая часть госрасходов направляется на развитие транспортного сектора. В том числе несколько лет назад была принята госпрограмма по развитию метро.
Как передает ProNews.Az со ссылкой на АПА-Экономикс, об этом сообщил президент Азербайджана Ильхам Алиев на азербайджано-французском бизнес-форуме.
Глава государства отметил, что в настоящее время в Баку действует 23 станции метро.
«Можно сказать, что в Баку ежегодно в эксплуатацию сдается 1 станция метро. Согласно госпрограмме, количество станций метро до 2030 года будет доведено до 70-ти. Для реализации этих мер у нас есть финансовые возможности. Французские компании помогут нам, как в сфере строительства метро, так и в деле поставок современных вагонов».
Говоря о железной дороге Баку-Тбилиси-Карс, президент Ильхам Алиев заявил, что прокладывается «железный» Шелковый путь, соединяющий Турцию с Грузией, и в то же время - Азию с Европой.
«Скорость поездов на этой дороге будет высокой, нам понадобятся новые вагоны, локомотивы. В связи с этим ведутся переговоры с французскими компаниями. Насколько мне известно, будет подписано соглашение».