Главная » Новости » Это интересно » Все интересное |
Coca-Cola была вынуждена свернуть рекламную кампанию в Twitter после того как из-за уловки журналистов опубликовала на своей странице большие куски из книги "Майн кампф" ("Моя борьба") Адольфа Гитлера.
В рамках кампании любой пользователь соцсети, увидевший неприятный твит, мог написать ответ на него с хэштегом #MakeItHappy.
После этого аккаунт Coca-Cola автоматически генерировал из текста записи забавную открытку. "Мы превратим ненависть, которую вы видите, во что-нибудь веселое", - говорилось в описании проекта.
Однако всё пошло не так, когда журналисты издания Gawker создали специальный скрипт, который автоматически публиковал в Twitter цитаты из книги Гитлера и выставлял соответствующий хештег, чтобы Coca-Cola их заметила.
Аккаунт, с которого отправлялись сообщения, журналисты назвали MeinCoke. Розыгрыш удался, робот компании добросовестно создавал милые картинки на основе текстов Гитлера, передает Би-би-си.
В результате Coca-Cola вынуждена была свернуть кампанию и перестала отвечать на твиты с хэштегом #MakeItHappy.
"Посыл #MakeItHappy прост: интернет такой, каким мы его создаем, и мы надеялись вдохновить людей, чтобы они сделали его более позитивным местом. Очень жаль, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является", - цитирует портал AdWeek заявление Coca-Cola.
http://www.pronews.az/load/34-1-0-2961
Coca-Cola была вынуждена свернуть рекламную кампанию в Twitter после того как из-за уловки журналистов опубликовала на своей странице большие куски из книги "Майн кампф" ("Моя борьба") Адольфа Гитлера.
В рамках кампании любой пользователь соцсети, увидевший неприятный твит, мог написать ответ на него с хэштегом #MakeItHappy.
После этого аккаунт Coca-Cola автоматически генерировал из текста записи забавную открытку. "Мы превратим ненависть, которую вы видите, во что-нибудь веселое", - говорилось в описании проекта.
Однако всё пошло не так, когда журналисты издания Gawker создали специальный скрипт, который автоматически публиковал в Twitter цитаты из книги Гитлера и выставлял соответствующий хештег, чтобы Coca-Cola их заметила.
Аккаунт, с которого отправлялись сообщения, журналисты назвали MeinCoke. Розыгрыш удался, робот компании добросовестно создавал милые картинки на основе текстов Гитлера, передает Би-би-си.
В результате Coca-Cola вынуждена была свернуть кампанию и перестала отвечать на твиты с хэштегом #MakeItHappy.
"Посыл #MakeItHappy прост: интернет такой, каким мы его создаем, и мы надеялись вдохновить людей, чтобы они сделали его более позитивным местом. Очень жаль, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является", - цитирует портал AdWeek заявление Coca-Cola.