Главная » Новости » Политика » Нагорный Карабах |
Если после Сочинской встречи президентов Азербайджана и Армении армянская сторона продолжит нарушение режима прекращения огня на линии соприкосновения войск, то азербайджанская сторона должна будет предпринять решительные шаги в направлении освобождения оккупированных территорий страны силовым путем и положить конец этой проблеме, сказал Новости-Азербайджан депутат Милли Меджлиса (парламент) Азербайджана Фазаил Агамалы.
9-10 августа текущего года в Сочи состоялась встречи президентов Азербайджана и Армении Ильхам Алиева и Сержа Саргсяна по инициативе президента РФ Владимира Путина.
«Военная угроза в адрес Азербайджана со стороны президента Армении Сержа Саргсяна исходит от страха и паники, и направлена на извлечение политических дивидендов на внутреннем уровне», - отметил Агамалы.
По его словам, заявление Саргсяна еще раз доказывает неискренность армянской стороны в намерении решения армяно-азербайджанского конфликта, и не соответствует духу переговорного процесса в направлении мирного урегулирования карабахского конфликта и итогов Сочинской встречи президентов.
«Это еще раз доказывает, что Саргсян не готов к мирному урегулированию конфликта, и нет смысла продолжать переговоры с ним», - отметил он.
По мнению депутата, до тех пор, пока Саргсян находится у власти, мирное решение карабахского конфликта невозможно.
«Мирное решение карабахского конфликта не в интересах команды Саргсяна, потому что его команда, используя карабахскую карту, пришла к власти, и ожидать решения данной проблемы от его команды было бы наивно», - отметил депутат.
Депутат считает, что азербайджанская сторона должна готовиться к решению конфликта силовым путем.
При этом, комментируя военные угрозы в адрес Азербайджана, с которыми выступал Саргсян сразу после Сочинской встречи, парламентарий отметил, что азербайджанская армия не только способна предотвратить любую атаку армянских вооруженных формирований, а также готова освободить оккупированные территории страны, и даже исторические земли Азербайджана - Зенгазур, Гойче и Ереван.
«В этом вопросе не может быть сомнений, азербайджанская армия способна осуществить эти действия успешно», - сказал он.
Депутат Милли Меджлиса (парламента АР) Эльман Мамедов еще раз подчеркнул, что «решение конфликта не входит в интересы Саргсяна и его окружения, так как если конфликт будет решен, армянский народ их всех отправит в архив. Потому они и демонстрируют деструктивную позицию», - подчеркнул Мамедов.
Депутат также считает, что нельзя ожидать прогрессивных шагов со стороны нынешней власти Армении, поэтому Азербайджан должен готовиться к войне.
Конфликт между двумя южно-кавказскими странами возник в 1988 году ввиду территориальных претензий Армении к Азербайджану.
Нагорный Карабах и семь прилегающих к нему районов - 20 процентов территории Азербайджана - находятся под оккупацией вооруженных сил Армении.
В мае 1994 года стороны достигли режима прекращения огня, и до сих пор под эгидой и при сопредседательстве России, Франции и США ведутся пока еще безуспешные мирные переговоры.
Принятые Советом безопасности ООН четыре резолюции по освобождению Нагорно-Карабахского региона и других оккупированных территорий до сих пор не выполняются Арменией.
В результате оккупации территории Азербайджана около миллиона граждан страны стали вынужденными переселенцами и беженцами.
http://www.pronews.az/load/2-1-0-2527
Если после Сочинской встречи президентов Азербайджана и Армении армянская сторона продолжит нарушение режима прекращения огня на линии соприкосновения войск, то азербайджанская сторона должна будет предпринять решительные шаги в направлении освобождения оккупированных территорий страны силовым путем и положить конец этой проблеме, сказал Новости-Азербайджан депутат Милли Меджлиса (парламент) Азербайджана Фазаил Агамалы.
9-10 августа текущего года в Сочи состоялась встречи президентов Азербайджана и Армении Ильхам Алиева и Сержа Саргсяна по инициативе президента РФ Владимира Путина.
«Военная угроза в адрес Азербайджана со стороны президента Армении Сержа Саргсяна исходит от страха и паники, и направлена на извлечение политических дивидендов на внутреннем уровне», - отметил Агамалы.
По его словам, заявление Саргсяна еще раз доказывает неискренность армянской стороны в намерении решения армяно-азербайджанского конфликта, и не соответствует духу переговорного процесса в направлении мирного урегулирования карабахского конфликта и итогов Сочинской встречи президентов.
«Это еще раз доказывает, что Саргсян не готов к мирному урегулированию конфликта, и нет смысла продолжать переговоры с ним», - отметил он.
По мнению депутата, до тех пор, пока Саргсян находится у власти, мирное решение карабахского конфликта невозможно.
«Мирное решение карабахского конфликта не в интересах команды Саргсяна, потому что его команда, используя карабахскую карту, пришла к власти, и ожидать решения данной проблемы от его команды было бы наивно», - отметил депутат.
Депутат считает, что азербайджанская сторона должна готовиться к решению конфликта силовым путем.
При этом, комментируя военные угрозы в адрес Азербайджана, с которыми выступал Саргсян сразу после Сочинской встречи, парламентарий отметил, что азербайджанская армия не только способна предотвратить любую атаку армянских вооруженных формирований, а также готова освободить оккупированные территории страны, и даже исторические земли Азербайджана - Зенгазур, Гойче и Ереван.
«В этом вопросе не может быть сомнений, азербайджанская армия способна осуществить эти действия успешно», - сказал он.
Депутат Милли Меджлиса (парламента АР) Эльман Мамедов еще раз подчеркнул, что «решение конфликта не входит в интересы Саргсяна и его окружения, так как если конфликт будет решен, армянский народ их всех отправит в архив. Потому они и демонстрируют деструктивную позицию», - подчеркнул Мамедов.
Депутат также считает, что нельзя ожидать прогрессивных шагов со стороны нынешней власти Армении, поэтому Азербайджан должен готовиться к войне.
Конфликт между двумя южно-кавказскими странами возник в 1988 году ввиду территориальных претензий Армении к Азербайджану.
Нагорный Карабах и семь прилегающих к нему районов - 20 процентов территории Азербайджана - находятся под оккупацией вооруженных сил Армении.
В мае 1994 года стороны достигли режима прекращения огня, и до сих пор под эгидой и при сопредседательстве России, Франции и США ведутся пока еще безуспешные мирные переговоры.
Принятые Советом безопасности ООН четыре резолюции по освобождению Нагорно-Карабахского региона и других оккупированных территорий до сих пор не выполняются Арменией.
В результате оккупации территории Азербайджана около миллиона граждан страны стали вынужденными переселенцами и беженцами.